Blue Sky

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Blue Sky » INFORMATION » О мире;


О мире;

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Краткий экскурс в географию

Действия игры разворачиваются на небольшой планетке Пандора. Планетка небольшая, а еще она разделена на две части огромными горами, названными Барьерным Хребтом. Что находится на второй стороне - неизвестно, однако события нашей игры разворачиваются лишь на первой.

Атмос, так названа обитаемая сторона Пандоры, представляет собой огромную гористую местность, где по подножью гор течет раскаленная лава. Жить там невозможно, там обитают многочисленные монстры, единственными обитателями являются Ночные Лазутчики, которые не выносят солнечного света.
Над первым уровнем облаков находятся вершины гор, где и поселились все живые твари в этом мире. Каждое поселение назвали террой, каждая терра обзавелась своей собственной эскадрильей защитников - так называемые эскадры небесных рыцарей.
Большинство терр объединилось в так называемую конфедерацию Атмоса. Кроме них существуют еще две организации, которые наводят шорох в этом мире.
Первая - незначительная - пираты. Обитают на Диипе и выбираются оттуда только ради грабежей. Саму терру террой назвать сложно - это лишь горные пики, на которых покоятся останки воздушных кораблей. Сами пираты обитают на кораблях, всего корабля три.
Вторая - империя Циклония - главный противник Атмоса. Постоянно посягает на территории и пытается отхватить лакомый кусочек. Правит ею юная особа Ларк Циклонис. Война длится уже долгое время, но перевес - дело временное, потому закончить эту бойню никак не удается. Помимо этого к коалиции Циклонии примкнули Уоллоп и Богатон.

Дальняя Сторона - неизвестная местность за Барьерными Горами. О ней ничего не известно.

Империя Циклония:

Циклония: центральная терра, выглядящая как огромная цитадель. В ней расположены многочисленные заводы, гаражи для кораблей и жилые комнаты служащих. Гражданских на Циклонии не наблюдается. Рядом с цитаделью есть пара магазинов и прочего добра, которому в военной башне не место. Армия зовется "Когтями", ею командует предатель Каин, обозванный "Темным Асом".

Тундрас: пустынная терра, занимающаяся поисками кристаллов. Проще говоря - главная шахта империи.

Блустар: пограничная терра, которой заведует Рэйвен. Гражданские имеются, но их мало из-за постоянных атак конфедерации.

Нимбус: пограничная терра, которой заведует МакАллен-младший. Гражданские имеются, намного больше, чем на Блустаре, терра торговая.

Уоллоп: присоединилась к коалиции Циклонии. Холодная терра, место жительства уоллопийцев. Здесь царят суровые законы, лидером является вождь.

Богатон: засушливая терра, на которой обитают рапторы. Местные ученые славятся своими военными разработками. Местная эскадрилья - "Рапторы".

Северные терры:

Близзарис: снежная терра, место жительство близзарианцев. Небольшая деревушка. Здесь царит матриархат. Местная эскадрилья - "Абсолютные Ноли".

Меса: небольшая солнечная терра, подвергающаяся атакам "Рапторов". Вся эскадрилья "Перехватчики" была вырезана ими, кроме Старлинг.

Восточные терры:

Диип: описание давалось чуть выше. Место обитание рейдеров, дом пиратов. Пиратская эскадра называет себя "Мрачными Мародерами".

Мербия: болотная терра, дом мербианцев. В настоящее время практически оккупирована Циклонией. Эскадрилья уничтожена, потому отсутствует.

Гейла: небольшая торговая терра, практически оккупированная Циклонией. Ею же был построен завод, куда согнали протестующих. Местная эскадрилья - "Мятежные Утки".

Западные терры:

Атмосия: центральная терра, столица конфедерации. Вся эскадрилья "Красные Орлы" была вырезана предателем Карвером, потому терра срочно ищет новых защитников.

Неон: не терра - сплошное развлечение! Огромный парк с аттракционами и прочей развлекательной фигнюшкой. Эскадрилья отсутствует.

Глокенчайм: нежилая терра, на которой стоят огромные механизмы. Имено их импульс помогает ориентироваться в небесах Атмоса. Эскадры нет.

Акванос: по слухам тут располагается подводный тоннель на Дальнюю Сторону. Единственная терра с морем, огромна. Известна своими судами, ходящими и в небе и под водой. Эскадрилья - "Глубинные Глотки". Место жительства фишмэнов.

Рекс: старая консервативная терра. Известна свои "Кодексом", который никто не соблюдает. Эскадрилья, самая старая в Атмосе - "Стражи Рекса".

Южные терры:

Сахарра: огромная торговая терра. Песчаная. Известна рудниками. На ней каждый год проводят гонки. Местная эскадрилья - "Подрывники Третьей Степени".

Клокстопия: терра, не входящая в конфедерацию. Там запрещены кристаллы. Имеется своя собственная монархия. Эскадры нет.

Вапос: легендарная терра. Известна богатствами, которых на самом деле нет. Эскадры нет.

Ксоам: заброшенная терра с заброшенным старинным городом, в котором есть кристалл Оракула и сам Оракул. Они способны предсказать будущее и исполнить одно желание.

Прочие территории:

Пустошь: как говорилось - огромное лавовое пространство. Единственным жилым местом тут является подножье Циклонии, где обитают Ночные Лазутчики - верные Циклонии наемники, действующие лишь ночью. Город часто обороняется от атак лавовых монстров.

Черное Ущелье: огромная расщелина в Пустошах, где нет даже лавы. Самое темное место в мире. И глубокое.

Широкие Просторы: Бермудский треугольник на новый лад. Приборы там не работают, а так же обитают сирены - женщины, способные свети с ума своим пением.

Конец Небес: есть еще пара мест в Атмосе, где не ступила нога конфедерации или империи. Эти места обозваны концом небес. А еще там есть драконы.

0

2

Список рас.

Люди

Проживают: везде.
Самые обыкновенные люди.

Уоллопийцы

Проживают: Уоллоп.
Выглядят как обычные люди. Обладают огромной физической силой. Живут общиной. Менее восприимчивы к холоду. Среди уоллопийцев никогда не рождаются связисты.

Рэйдеры

Проживают: Диип.
Вся экономика этой расы построена в основном на пиратстве. Всегда рождаются со смуглой кожей. Обладают отличным зрением и слухом.

Близзарианцы

Проживают: Близзарис.
От обычных людей отличаются лишь тем, что способны переносить рекордно низкие температуры. Живут племенем, главной которого всегда является женщина. Обыкновенно ею становится связистка. Связисты-близзарианцы встречаются крайне редко.

Сирены

Проживают: Широкие Просторы.
Все женщины. Размножаются клонированием. Способны свести с ума своим пением. В живых осталось лишь шесть представительниц.

Мербианцы

Проживают: Мербия.
Выглядят как обычные люди, но у них всегда бледная кожа и черные волосы. Более приспособлены к жизни на болоте. Стойкость к ядам. В отличии от людей обладают чуть большей физической силой и прытью. Более чувствительны к холоду. Среди мербианцев никогда не рождаются связисты.

Рапторы

Проживают: Богатон.
От людей отличаются высокой скоростью и регенерацией. Способны отрастить потерянную конечность. Язык как у змей - раздвоенный. Всегда обладают бледной кожей. Не переносят холода. Среди них никогда не рождаются связисты.

Фишмэны

Проживают: Акванос.
От людей отличаются лишь тем, что способны дышать под водой. Среди фишмэнов никогда не рождаются связисты.

Ночные Лазутчики

Проживают: Пустошь.
Не переносят солнечного света. Кожа всегда бледная. Все представители расы - связисты, но они способны лишь к полету. 

0

3

Небесные рыцари

0

4

Техническое устройство мира

0

5

Кристаллы, связисты и все с ними связанное.

Про кристаллы вы можете почитать чуть ниже, там все детально описывается. Впрочем, это не особо важно.
В основном их используют для бытовых нужд (заправка машин, лечение, готовка). На войне - собственно для военных нужд.

Кристальная магия, бывает только врожденной - т.е. если у вас есть способности, то вы от них никуда не денетесь.  Если их нет - то вы их не получите. Способность к магии можно заблокировать на время, это делается нажатием на определенные точки тела. Можно заблокировать навсегда, можно на некоторое время.
Можно пробудить свои скрытые способности. Пробудить силу можно с помощью кристаллов соответственно.

Фольты - люди, обладающие способностями к кристальной магии. Многих из них истребили, считая их способность ведьминской магией и причастности к злым духам.

ОГНЕННЫЕ

Солярный кристалл- накапливает энергию солнца, может заряжать ею другие кристаллы. Может использоваться для приготовления пищи и обогрева (хотя это все равно что забивать гвоздь в стену ноутом, т.е. конечно можно, но... ну, связисты поняли).
Феникс- назван в честь птицы, с которой по легенде был мистически связан. В связи с полным истреблением данного вида существ, камень можно применять безбоязненно... вот только найти его теперь почти невозможно, он стал огромной редкостью. Обладает большой силой, может сжечь целое поселение в одно мгновение.
Молния, или грозовой кристалл- применяется как в бою, так и в мирных целях. На максимальной мощности способен поражать врага на расстоянии до двух десятков метров, оставляя ожеги. Может убить. Но может и прекрасно заменить огонь в очаге.

ВОДЯНЫЕ

Нимбус- создает облачность, сгущает сумерки. Идеален для незаметного отхода или неожиданного нападения.
Гейзер, или вьюжный- вызывает водяной/снежный шторм от маленькой воронки до урагана, все зависит от умения владельца. Действует только вблизи источников стихии воды, сам по себе бесполезен.
Снежный- Вызывает появление снега, кристаллизуя его из воздуха, независимо от влажности. Количество зависит от умений применяющего.
Ледяной- позволяет манипулировать снегом и льдом. Как и гейзер. действует лишь при наличии источника.

ВОЗДУШНЫЕ

Ветряной- может вызывать ошеломляющие порывы ветра. Они контролируемы, с помощью них можно забрасывать предметы на довольно большие расстояния.
Левитационный- за свои свойства прозван "ловушкой". Обладает достаточной мощностью, чтобы поднимать в воздух и длительное время удерживать средних размеров предметы и живых существ. Последние под воздействием кристалла теряют возможность двигаться.
Парящий, или Грави- позволяет объекту, с которым соприкасается, парить над землей. Способен отрывать от земли намного большие объекты, чем ловушка. И в отличие от нее существа сохраняют способность двигаться.

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Маскировочный- способен незначительно изменить внешность человека, не затрагивая серьезных параметров, таких как раса, рост, вес, пол:3. Способен так же изменять цвета волос, глаз и кожи.
Хромо- Очень редко встречается, найти почти невозможно. Действие аналогично маскировочному, но рост и массу изменить позволяет. Фактически, может придать обладателю облик любой расы, но только внешне .
Пиявочный- Вытягивают энергию из других кристаллов. Очень нестабильны. Перед взрывом приобретают белый цвет.
Парализующий- Действует при соприкосновении, полностью обездвиживая средних размеров существ( включая людей) или частично - крупных. Время воздействия от пары минут до нескольких часов. Не действует на динозавров и кристальных волков.
Энергетический- увеличивает мощность и продолжительность действия всех кристаллов, кроме водных.
Усиливающий- повышает прочность и эффективность любой машины или оружия. На другие кристаллы не действует.
Нитро- кристалл ускорения. Действует только один раз, не перезаряжается.
Нулевой- восстанавливает предметы, заживляет раны. С того света НЕ воскрешает!
Месадж, или кристалл сообщений- с помощью особой техники использования в нем можно сохранить воспоминания, моменты, картины, звуки.
Спираль-  Один из наиболее интересных. Позволяет развивать огромную скорость, хотя Нитро все же уступает. Телепортация, практически на любое расстояние, но при этом расходуется жизненная энергия применяющего, что приводит впоследствии к  головной боли, слабости, потери сознания, возможно даже смерти. Обладает зачатками сознания, способен выбирать себе хозяина, слушается только его. До конца не изучен, за всю историю найдено всего два, второй совсем недавно.
Блокирующий- нейтрализует действие любого кристалла, оказавшись с ним рядом. Единственный в своем роде, принадлежит Пайпер, соответственно распоряжаться им может лишь она сама.
Сэнтинел, или страж- он действует как сканер, позволяя обнаружать присутствие любых живых/движущихся обьектов на расстоянии около километра. Плохо работает рядом с большими водными поверхностями, текущая вода создает помехи, так что например посреди океана( если уж вас туда занесло) он бесполезен. В песчаных пустынях в половину снижается зона действия.
Хеликс- В его свойства входит нахождение заданного объекта (нужно знать ауру искомого), плюс он является хорошим усилителем. В воде действовать не может.

ПСИХИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Обливион- погружает в глубокий гипнотический сон, от одного до четырех дней, в зависимости от силы и желания использующего, а так же заставляет частично или полностью забыть события до погружения в сон.
Гипнокристалл- вводит в глубокий транс, заставляя полностью подчиниться чужой воле. Чтобы кристалл подействовал, необходимо, чтобы он находился в поле зрения жертвы. Память сохраняется, действие непродолжительно.
Рассеивающий- При применении этого кристалла враг перестает видеть человека прямо, хотя может заметить тень движения боковым зрением. Слух и обоняние сохраняются. При применении сильно нагревается, может оставлять ожоги. Действие длительное, разряжается достаточно быстро.

0


Вы здесь » Blue Sky » INFORMATION » О мире;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно